21 мая 2025 года в нашей школе проходил день финансовой грамотности
Все учащиеся могли ознакомиться с материалами стенда «Интересные факты из истории денег» и отгадать предложенные на нем загадки.
В фойе школы для родителей был подготовлен стенд «Как научить ребенка обращаться с деньгами».
Учащиеся начальной школы, разгадывая загадки и ребусы, вспоминали известные и знакомились с новыми для них финансовыми терминами. Раскрашивали иллюстрации к этим терминам с изображениями героев известных мультфильмов, которым приходилось решать различные финансовые проблемы.
Для учащихся четвертых и пятых классов были проведены в игровой форме уроки на тему «Безопасность наших покупок». В ходе уроков детям были предложены к просмотру два фрагмента мультфильма «Шар-экспресс» мультсериала «Смешарики». Затем учащиеся обсуждали приключения героев и делились своим мнение о том, как следовало бы поступать в подобных случаях.
После этого учащиеся разделились на группы. Каждой группе было предложено по одной истории, которая приключилось с героями мультфильма. Группы должны была ознакомиться с историей, случившейся с их героем, определить, какие ошибки он совершил и подготовить рекомендации для того, чтобы никто в дальнейшем этих ошибок не совершал. Затем каждая группа ознакомила участников остальные группы с историей своего героя, поделилась своими рекомендациями. Произошел обмен мнениями и каждая группа подготовила «Памятку грамотного покупателя».
Учащиеся основной школы приняли участие в интерактивной игре «ФинИгра». Цель игры - систематизация знаний, полученных учащимися на уроках финансовой грамотности, через погружение в предметный материал в игровой форме. Кроме того, участие в интеллектуальных состязаниях способствует мотивации к изучению финансовой грамотности.
Для учащихся старшей школы было проведено интеллектуальное состязание «Финансовый квиз». Цель этого состязания – повышение финансовой грамотности обучающихся и развитие интеллектуальных способностей в процессе поиска ответов на разноуровневые по сложности вопросы. Задания, предлагавшиеся в процессе состязаний, разнообразны и способствуют разностороннему развитию личности участников.