Педагогический совет школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами Педсовета Школы являются:
- – реализация государственной политики в сфере образования;
- – объединение усилий педагогического коллектива Школы на повышение качественного уровня учебно-воспитательной работы и совершенствование образовательного процесса;
- – внедрение в практику педагогических работников Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Обсуждает и принимает:
а) основные образовательные программы соответствующего уровня общего образования;
б) изменения, вносимые в программу, определяет их актуальность и значимость;
в) списки учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
г) рабочие программы учебных предметов, курсов; д) контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации.
2. Определяет (уточняет, корректирует) приоритетные направления методической работы с учётом меняющейся нормативноправовой базы федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС), опыта работы Школы, позитивных результатов и возникающих трудностей.
3. Рассматривает результаты внутришкольного контроля, контроля и оценки образовательных достижений учащихся Школы, деятельности Школы за прошедший учебный год.
4. Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, Школы развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта.
5. Определяет направления инновационной деятельности Школы, направленной на совершенствование научно-педагогического, учебнометодического, организационного, правового, кадрового, материальнотехнического обеспечения;
6. Принимает решение о применении систем оценок успеваемости учащихся по отдельным учебным предметам (курсам, дисциплинам).
7. Принимает решение о проведении итоговой аттестации в текущем учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения.
8. Устанавливает формы, периодичность и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации.
9. Обсуждает и утверждает годовой календарный учебный график.
10. Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей).
11. Утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», выдвигаемых на конкурс «Учитель года» и соискание гранта по национальным проектам;
12. Заслушивает информацию и отчёты педагогических работников Школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Школы;
13. Принимает решение:
а) о переводе учащихся Школы по результатам промежуточной аттестации в следующий класс;
б) об условном переводе в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;
в) об оставлении учащихся на повторное обучение по усмотрению их родителей (законных представителей);
г) о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психоломедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.